Гарантийные обязательства
Мы прикладываем все усилия, чтобы продукция ТМ «Дятьково» как можно дольше сохраняла безупречный внешний вид и функциональные свойства и радовала своих хозяев. Если вы обнаружили дефект изделия, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли устранить недоработку и сделать выводы на будущее. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Что делать если обнаружен брак?
Документом, подтверждающим ваше право на обслуживание, является гарантийный талон, в котором перечислены условия гарантии. Если в течение гарантийного срока вы обнаружили брак, обязательно обратитесь в магазин, где была совершена покупка, либо, если это невозможно, в ближайшую торговую точку, где продаются товары торговой марки «Дятьково». Сотрудники магазина помогут вам уточнить характер брака и правильно оформить официальную претензию.
- На корпусную мебель под торговой маркой «Дятьково» предоставляется расширенная гарантия 5 лет со дня получения товара покупателем, за исключением: фасадов – гарантийный срок 2 года; светового оборудования – 1 год; фурнитуры (ручки, петли, подъемные механизмы, газлифты, кроватные основания и т.д.) – 2 года; стеклоизделий (полки, зеркала) – 2 года.
- На товары из раздела «Ликвидация» распространяется гарантия сроком на 2 года.
- Гарантийный срок, на товары, проданные с экспозиции, исчисляется с даты сборки выставочного образца в торговом зале и составляет не более 24 месяцев. При продаже товара с экспозиции составляется акт осмотра мебели.
- Гарантийное обслуживание сроком 5 лет распространяется на изделия, приобретённые только у официального поставщика и собранные сертифицированными сборщиками официального поставщика или его официальными представителями. При выполнении сборочных работ не сертифицированными сборщиками, гарантия на мебель под товарным знаком «Дятьково» составляет 2 года.
- Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с ФИО заказчика и его подписью. В талоне также обязательно должны быть указаны наименование изделия, артикул пакета и дата покупки мебели.
Случаи которые не могут быть рассмотрены как гарантийные
- Повреждения вызваны стихией, пожаром и другими форс-мажорными обстоятельствами;
- Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
- Дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры или в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия лицами, не являющимися представителями официальных дилеров;
- Вышли из строя галогенные, люминесцентные или светодиодные лампы;
- Поломка произошла из-за попадания внутрь механизма посторонних предметов;
- Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, сколы), а также химических повреждений (попадание на мебель жидкостей или агрессивных веществ);
- Произошел естественный износ мебели (например, истирание рабочих частей механизмов и декоративных поверхностей при эксплуатации, выгорание в результате воздействия прямых солнечных лучей).
- На мебель под торговой маркой «Дятьково», предназначенную для кухонной зоны, предоставляется расширенная гарантия 5 лет со дня получения товара покупателем, за исключением: комплектующих для кухонь (столешницы, стеновые панели, плинтусы, смесители, мойки) – гарантийный срок 1 год; фасадов – 2 года; светового оборудования – 1 год; фурнитуры (ручки, петли, подъемные механизмы, газлифты, кроватные основания и т.д.) – 2 года; стеклоизделий (полки, зеркала) – 2 года.
- Бытовая техника (посудомоечные и стиральные машины, духовые шкафы, варочные панели, холодильники, микроволновые печи, вытяжки и другие встраиваемые в мебель сложные технические устройства) имеет гарантийный срок эксплуатации, установленный производителями данной техники.
- Гарантийный срок, на товары, проданные с экспозиции, исчисляется с даты сборки выставочного образца в торговом зале и составляет не более 24 месяцев. При продаже товара с экспозиции составляется акт осмотра мебели.
- Гарантийное обслуживание сроком 5 лет распространяется на изделия, приобретённые только у официального поставщика и собранные сертифицированными сборщиками официального поставщика или его официальными представителями. При выполнении сборочных работ не сертифицированными сборщиками, гарантия на мебель под товарным знаком «Дятьково» составляет 24 месяца.
- При установке бытовой техники, приобретенной не в салоне «Дятьково», либо устанавливаемой силами потребителя гарантия на мебель составляет 24 месяца (при условии правильного монтажа).
- Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с ФИО заказчика и его подписью. В талоне также обязательно должны быть указаны наименование изделия, артикул пакета и дата покупки мебели.
Случаи, которые не могут быть рассмотрены как гарантийные:
- Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений, либо повреждения вызваны попаданием внутрь механизмов или на поверхность конструкции жидкостей, посторонних предметов, веществ, насекомых;
- Естественного износа мебель*;
- Если повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми или внешними факторами;
- Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
- Дефекты получены в результате использования неоригинальных деталей или фурнитуры;
- Дефекты получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами официальных представителей;
- Гарантия не распространяется на галогенные, люминесцентные и светодиодные лампы.
* Под естественным износом мебели подразумевается снижение работоспособности ее механизмов и ухудшение внешнего вида в результате как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов (например, истирание пластика или металла рабочих поверхностей механизмов, истирание декоративного покрытия рабочей поверхности столешницы, выгорание декоративных поверхностей под влиянием прямых солнечных лучей и т.д.). - На матрасы серий Relax, Premier и Royal предоставляется расширенная гарантия сроком 60 месяцев. На матрасы серии Comfort – 36 месяцев.
- Гарантийный срок отсчитывается от даты приобретения изделия и подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов, дефектов материала и заводской фабричной сборки в течение указанного гарантийного срока.
- Факт приобретения изделия должен подтверждаться чеком (товарной накладной) или квитанцией о покупке, в которых четко и разборчиво указаны дата, наименование товара и название пункта продажи. Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода.
- Гарантия действительна при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса.
Случаи, которые не могут быть рассмотрены как гарантийные:
- Повреждения матраса, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации и ухода за изделием, хранения или транспортировки;
- Ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т.д., в случае возникновения пятен краски, жира, жидкостей органического происхождения, следов от сигарет и пр., а также самостоятельного ремонта;
- Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
- Ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа. В частности, усадка слоев матраса односторонней мягкости не более 22 мм и двусторонней мягкости – не более 30 мм, а также деформация изделий из ППУ до 10% от фактической высоты;
- Несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
- Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами компании с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов. Если в ходе проверки обнаруживается, что матрас использовался не по назначению или не соблюдалась инструкция по эксплуатации, гарантия теряет силу, а потребитель оплачивает расходы производителя на организацию проверки изделия уполномоченными лицами.
Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством страны, а также прав потребителя по отношению к дилеру, вытекающих из заключенного между ними договора купли-продажи.
Задать вопрос по гарантии